Новости

29.01.2009

Tata Coffee на российском кофейном рынке с собственным брендом






Индийская Tata Coffee планирует в ближайшее время завершить создание совместного предприятия с одним из российских производителей кофе, которое  будет заниматься продажами растворимого кофе под брендом индийской компании.


До сих пор Tata Coffee являлась одним из крупнейших поставщиков растворимого кофе на рынок России, однако ее продукция продавалась местными игроками под собственными брендами. По сообщению индийской газеты Daily News & Analysis со ссылкой на представителя Tata, сделку с российским партнером планируют завершить в течение трех месяцев.



О планах Tata по выходу на российский кофейный рынок знают в ассоциации Росчайкофе. Ее глава Рамаз Чантурия, не называя партнера индийской компании, говорит, что это крупный производитель и дистрибьютор кофе в России.


По данным главы Росчайкофе, партнеры планируют создать совместное предприятие, в котором индийская сторона будет обладать контрольным пакетом,    и займутся дистрибьюцией как кофе под брендом Tata, так и с торговой маркой российского партнера.


Ранее Tata Coffee подумывала о самостоятельном продвижении продукции  в России. Однако позднее поняла, что более удобным и доступным способом выхода на рынок является создание совместного предприятия. К тому же это позволит сэкономить на расходах на продвижение индийского бренда в России.


"Приход такого серьезного игрока как Tata, безусловно, окажет влияние на российский кофейный рынок и заставит задуматься всех его игроков", - считает глава Рамаз Чантурия.